Квадроцикл Can-Am BRP Outlander 650 XT

Квадроцикл Can-Am BRP Outlander 650 XT

Квадроцикл Can-Am Outlander 650 XT – очень хорошая машина, достаточно мощная и удобная.

Рулевое управление

Квадроцикл Can-Am BRP Outlander 650 XT

Усилитель руля DST - гениальное изобретение. Никакой отдачи в руки, никакой усталости даже после многочасовой езды, абсолютная управляемость и предсказуемость на любой поверхности.

Перегрев двигателя Can Am Outlander 650

Квадроцикл Can-Am BRP Outlander 650 XT

Жалобы на перегрев двигателя в жаркую погоду действительно имеют место. Что тут можно посоветовать? Разве что иногда мыть радиатор. Обычно это помогает, но в целом система охлаждения квадроцикал BRP Can-Am 650 действительно несовершенна. Впрочем, на 650 модели она работает неплохо, а вот на Can-Am Outlander 800 та же система работает гораздо хуже. Причина проста – больший объем двигателя и мощность обеспечивают большую теплоотдачу и большую нагрузку на систему охлаждения.

Резина

Резина установленная в базовом комплекте – очень хорошая как по контакту с поверхностью, так и по износостойкости. Острой необходимости устанавливать более дорогую резину нет. Deestone 932 SWAMP WITCH, безусловно, лучше, но это немалые дополнительные вложения.

Днище

Обязательно надо защищать. Бревна, сучья и камни могут наделать много бед. К счастью, защиту для квадроциклов сегодня можно купить недорого и без особых проблем.

Трансмиссия

Примерно на 3000 пробега у ATV Can-Am Outlander 650 обычно выходит из строя ремень вариатора.

Сапун

Для того чтобы преодолевать на Can-AM Outlander водные препятствия, рекомендуется сделать две вещи. Первое – купить комплект шноркелей и установить их – совершенно очевидно. Второе – вывести сапун КПП повыше - совсем не очевидно.

Опытные пользователи квадроцикла рекомендуют выводить сапун под приборную панель, где он точно не будет залит водой. Если этого не сделать, КПП может залить водой. Клапан там очень быстро выходит из строя и вода попадает в масло, образуя эмульсию.

Еще одно незащищенное место – вентиляционные отверстия бензобака. Их выходы тоже следует вывести повыше. Для этой цели используют обычный прозрачный пластмассовый шланг. Все стыки между деталями квадроцикла и шлангом следует обязательно промазать герметиком.

Сравнение CFMOTO 500 и Can Am Outlander 650 XT

Безусловно, квадроцикл Can-AM лучше, чем CF500 от CFMOTO, но эта разница не то чтобы совсем уж убийственна. Если же учитывать разницу в цене, то вопросов еще больше. Кроме того, запчасти к CFMOTO можно достать быстро и практически повсеместно, а с некоторыми запчастями к квадроциклам BRP в регионах бывают сложности.


Возврат к списку




Последние новости

Последние статьи

  • квадроцикл IRBIS 150Квадроцикл Irbis 150 российского производства - довольно подробный обзор, который, правда, превратился в отчет о недостатках. Автор - Валентин Миносин читать
  • Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBOBALTMOTORS SMC 700 начал поставляться российским дилерам компании Балтмоторс в январе 2012 года. Автор - GS43 читать
  • квадроциклы в ПетербургеМагазин квадроцикловЦентр Активного Отдыха предлагает качественные и недорогие квадроциклы в Петербурге, а также запчсти для квадроциклов, кофры, масла, снегоходы и многое другое
99999