Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO
Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO начал поставляться российским дилерам компании Балтмоторс в январе 2012 года. Пришло время присмотреться к этому квадроциклу повнимательнее.
Варианты исполнения
Квадроцикл выпускается в «полуторном» и двухместном вариантах. Оба собираются на Калининградском мотозаводе, что уже немного настораживает. Производитель утверждает, что не просто дособирает квадроциклы из готовых узлов, но и устраняет дефекты комплектующих и сборки, которые на китайской технике встречаются с завидной регулярностью. Что же, если это сделает BALTMOTORS-SMC 700 надежнее – очень хорошо.
Оба варианта (полуторный и двухместный) могут иметь две комплектации – обычную и LUX.
Базовая комплектация BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO включает в себя:
- стальные диски радиусом 12 дюймов;
- покрышки DURO POWER GRIP TIRE 25х8-12/25х10-12;
- лебедку с грузоподъемностью 3000 либров;
- фаркоп;
- зеркала;
- приборная панель, бортовой компьютер
Комплектация BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO JUMBO Lux включает в себя:
литые диски из легкого сплава радиусом 14дюймов;
покрышки MAXXIS BIGHORN АТ26Х8-14 / АТ26Х10-14;
лебедку 3000 lbs;
фаркоп;
зеркала;
приборную панель;
бортовой компьютер.
Компьютер в комплектации ATV встречается нечасто, и это само по себе интересно.
Двигатель ATV BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO
BALTMOTORS-SMC 700 JUMBO оснащен двигателем объемом 675,4 кубических сантиметра и мощностью 49,6 при 6500 оборотах в минуту. Двигатель собирается на Тайване однако некоторые комплектующие поставляют японские производители. К таковым следует отнести поршни и поршневые кольца (производитель неизвестен) и подшипники (компания Koyo).
Какой именно двигатель стоит в квадроцикле понять сложно. На Тайване очень мало производителей силовых агрегатов и еще меньше двигателей объемом около 700 кубических сантиметров. По одной из версий это аналог двигателя установленного в Stels Dinli 700, по другой – силовой агрегат SYM 600 с увеличенным рабочим объемом.
Система питания
Питание карбюраторное. В квадроцикле использован карбюратор Mikuni японского производства. Скептики могут заявить, что карбюратор для мотовездехода такого объема - вчерашний день, но если вдуматься, то лучше простой и надежный карбюратор, чем система электронного впрыска, которая регулярно выходит из строя.
Фото:
baltmotors.ru