Обзор снегохода Yamaha  RS Venture GT

Обзор снегохода Yamaha RS Venture GT

обзор Yamaha  Venture GT

Если и осталась на этой планете надежная мототехника, рассчитанная на десятилетия эксплуатации, то это мототехника от Yamaha. Именно поэтому писать о ней приятно: ругать практически не приходится, а возможность щедро и заслуженно хвалить качество сборки и продуманную конструкцию радует душу.

Топовый туристический снегоход Yamaha RS Venture GT не составляет в этом смысле никакого исключения - он может получать похвалы пачками. Пачки ниже.

Дизайн и эргономика Yamaha RS Venture GT

Yamaha RS Venture GT

Внешне Yamaha RS Venture GT производит впечатление качественной и дорогой машины, каковой она, в сущности, и является. Плотный нехрупкий пластик, идеальная краска и лак на металле, хром - снегоход хорош. Дизайнеру, который работал над его внешностью, вполне можно дать премию (надеемся, что он ее и получил).

Говоря об эргономике, следует сразу отметить, что Yamaha RS Venture GT - двухместный квадроцикл. Это означает, что на нем по умолчанию должны легко сидеть два человека. Они и сидят, причем сидят, не мешая друг другу, что на снегоходах встречается нечасто. Расстояние между водителем и пассажиром невелико, но места хватает. Из прочего эргономического отметились:

  • шикарная регулируемая спинка для пассажира - просто трон;
  • удобная посадка для водителя - ноги согнуты как раз так, чтобы легко привстать на прыжке и легко отклоняться в нужную сторону на повороте;
  • большой бардачок - нашлось место и для фотоаппарата, и для перчаток, и много еще для чего;
  • подогрев ручек - совсем не лишний;
  • достаточно бесполезные зеркала заднего вида - они выступают за пределы ветрового стекла и на высокой скорости, да еще и при небольших ударных нагрузках поток воздуха сбивает их настройки. В общем - что есть, что нет;
  • не совсем продуманное ветровое стекло - при катании по рыхлому снегу приборная панель засыпается им очень быстро.

Двигатель Yamaha RS Venture GT

Снегоход Yamaha RS Venture GT

Снегоход Yamaha RS Venture GT оснащен силовым агрегатом Genesis 120 Fi. Это трехцилиндровый четырехтактный мотор рабочим объемом 1049 кубических сантиметров и мощностью 126 лошадиных сил с предварительным впрыском топлива.

Мощностная характеристика снегохода достаточно интересна. Он имеет вполне мягкий старт, а затем - большой диапазон средних оборотов. В пределах этого диапазона снегоход очень уверенно держит мощность и легко набирает ее при любом нажатии гашетки. На высоких оборотах двигатель заметно "скисает", но не следует забывать, что мы говорим о туристическом снегоходе.

Передняя подвеска Yamaha RS Venture GT

Основу передней подвески составляют 40 мм амортизаторы GYT-R с регулируемой жесткостью и двойные А-образные рычаги. Ход подвески - 229 мм. Работа ее не совсем безупречно - у снегохода очень тяжелая передняя часть и на короткой волне он иногда резко опускает "нос". При таких ударных нагрузках жесткости амортизаторов иной раз не хватает, и следует пробой.

Задняя подвеска Yamaha RS Venture GT

Задняя подвеска типа Pro Comfort построена на базе двух 40 мм амортизаторов SOQL и имеет ход 315 мм. По субъективным ощущениям - идеальный вариант для этого снегохода.

Поведение снегохода Yamaha RS Venture GT с пассажиром

При движении по ровным укатанным трассам ни пилот, ни пассажир не будут испытывать никаких неприятных ощущений. На длинной волне снегоход идет, мягко касаясь лыжами снега и создавая ощущение полета.

Все меняется при переходе на неровную трассу. Короткая волна заставляет снегоход подпрыгивать на каждой неровности, а пассажир болтается из стороны в сторону и в любой момент может стать частью пейзажа. Раскачивание 60-100 кг груза в задней части отнюдь не улучшает управляемости. Проблема решается снижением скорости до такого уровня, когда Yamaha RS Venture GT идет, не отрывая носа от снега. Тогда короткая волна превращается в полный штиль.

С целиной совсем худо. Снегоход нормально передвигается по ней только на порядочной скорости, но при наличии тяжелого пассажира и скорость не особо помогает. Под весом пассажира задняя часть снегохода проседает, и лыжи перестают работать лыжами.Поворачивать лыжами не получается и маневренность Yamaha RS Venture GT начинает зависеть только от профессионализма пилота и слаженной работы пилота и пассажира, который должен помогать пилоту, отклоняя корпус. При малейшей потере скорости снегоход норовит застрять, а достать его в одиночку - сложно.

Недостатки Yamaha RS Venture GT

В процессе изучения нашелся только один серьезный недостаток - у Yamaha RS Venture GT нет кнопки или рычага аварийной остановки. В остальном снегоход очень хорош.

Общие выводы по Yamaha RS Venture GT

Yamaha RS Venture GT - отличный туристический снегоход, однако его основное назначение - передвижение по хорошо укатанному плотному снегу без частых неровностей. Для полноценной эксплуатации на целине он категорически не подходит, а потому любителям дальних путешествий вдали от цивилизации стоит поискать другую модель.


Возврат к списку




Последние новости

Последние статьи

  • квадроцикл IRBIS 150Квадроцикл Irbis 150 российского производства - довольно подробный обзор, который, правда, превратился в отчет о недостатках. Автор - Валентин Миносин читать
  • Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBOBALTMOTORS SMC 700 начал поставляться российским дилерам компании Балтмоторс в январе 2012 года. Автор - GS43 читать
  • квадроциклы в ПетербургеМагазин квадроцикловЦентр Активного Отдыха предлагает качественные и недорогие квадроциклы в Петербурге, а также запчсти для квадроциклов, кофры, масла, снегоходы и многое другое
99999