Ходовая часть квадроцикла Can-Am Outlander 650
Рама
Конструкторы отказались от традиционной коробчатой рамы и предложили легкую конструкцию с одним лонжероном. При этом благодаря хорошо продуманному проекту, качественному металлу и безупречному исполнению рамы, разработчикам удалось добиться достаточной жесткости и прочности при минимальном весе.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Аутлендер 650 – полностью независимая, с продольным рычагом. Такая компоновка позволяет подвеске эффективно отрабатывать все неровности, причем не просто эффективно, но еще и плавно. На практике это выглядит как достаточно комфортное продвижение по выбитой гравийке, кочкам и т.п. без сильной раскачки влево и вправо. Кроме того, официальный пресс-релиз утверждает, что подвеска очень проста по конструкции: якобы в ней заметно меньше комплектующих, чем у конкурентов ATV Can-Am Outlander 650. Меньше комплектующих – меньше ремонта.
Ход задней подвески - 229 мм.
Передняя подвеска
Передняя подвеска имеет традиционную двухрычажную компоновку - рассказывать о ней особо нечего. Ход подвески – 203 мм
Передний дифференциал
Важная штука. В Аутлендере установлен дифференциал Visco-Lok, который обеспечивает плавную блокировку колеса, потерявшего сцепление с грунтом и плавную же передачу момента на второе колесо. Это заметно улучшает проходимость и управляемость и в целом способствует увеличению ресурса элементов полуоси. При необходимости дифференциал может обеспечить полную блокировку, причем на любой скорости.
Колеса
На ATV Can-Am Outlander 650 установили литые колесные диски диаметром 26 дюймов. Даже в базовой комплектации квадроцикл получил очень приличную радиальную резину Badlands – легкую, износостойкую и весьма зацепистую.
Колесная формула - 26 x 8 x 12 впереди, 26 x 10 x 12 сзади. Дорожный просвет на штатной резине составляет 305 мм