Квадроциклы Irbis 150 (Ирбис 150) K и U, технические характеристики Irbis 150 ATV. Где купить, цены

Квадроциклы Irbis 150 (Ирбис 150) K и U, технические характеристики Irbis 150 ATV

Среди всех 150 кубовых квадроциклов, известных мне, ATV Irbis 150 U – самый дешевый. Сложно сказать, каким образом была достигнута цена в 70 000 рублей но факт остается фактом – именно столько он и стоит. При этом отметить какие-то критичные недостатки конструкции Ирбис 150 я не могу (хотя мелких – великое множество). Впрочем, обо всем по порядку

Дизайн

Квадроциклы Irbis 150 (Ирбис 150) K и U

Irbis 150 K лишен дизайна начисто. Просто квадроцикл.

Рама

Рама как рама – трубчатая, сварная, достаточно жесткая. Сломать ее пока не удавалось никому, хотя пытались многие.

Сборка Ирбис 150

Весьма безобразная. Купили Irbis 150 U, и можете сразу начать подтягивать все, до чего дотянутся руки. Отдельное внимание стоит уделить проводам – висят как придется. Используйте пластиковые хомутики для того, чтобы обеспечить необходимый порядок в проводке – впоследствии это вам пригодится.

Пластиковый пол на подножках – недолговечен. Лучше заранее продумать альтернативу.

Двигатель

Откровенно говоря, двигатель приятно удивил. При объеме 149,6 кубических сантиметров и мощности 10,1 л.с. двигатель прекрасно тянет не только сам квадроцикл, но и двух человек общим весом заметно больше 150 кг. Конечно, квадроцикл не предназначен для этих целей и вообще позиционируется как подростковый, но его потенциал заметно больше. В мороз запускается (обогатитель смеси в помощь), в жару не слишком греется – хороший двигатель.

Надежность силового агрегата квадроцикла Ирбис 150 можно считать приемлемой, если сразу же после покупки заменить китайское масло нормальным. Та гадость, которая оказывается по крайней мере в некоторых машинах пригодна только для загрязнения окружающей среды. Замена дефолтного масла качественной полусинтетикой позволяет продлить жизнь квадра на порядок. Не повредит также фильтр тонкой очистки – мало ли что окажется на дне бака.

Цепь

В заводской сборке часто оказывается несмазанной. Необходимо смазать. Еще лучше – заменить более качественной, поскольку металл мягковат.

Задняя подвеска

Вполне нормальная. Для езды с пассажиром задний амортизатор слабоват, но в конце концов не для того квадроцикл Ирбис 150 создавался. Для одного человека – более чем достаточно. Для двоих можно добавить резиновую вставку в амортизатор, но ездить все равно неудобно.

Если вдруг задний амортизатор ATV Ирбис 150 выйдет из строя, его можно заменить передним от ВАЗ 2105 или другой классики. Подходят также амортизаторы от мотоцикла «Восход» - они длиннее, но мягче.

Прочая ходовая

Сразу же после покупки отрегулируйте сход- развал - у экземпляров с завода с этим бывают проблемы. Могут быть пережаты гайки ступицы: это приводит к тяжелому вращению колеса.

IRBIS 150 лыжиБез цепей противоскольжения квадроцикл очень плохо идет по снегу - закапывается. Лучше использовать. Лыжи в комплекте не очень эффективны.

Масло в редукторе квадроцикла – точно такое же скверное, как и в двигателе. На замену.

Светотехника и электроприборы

На креплении фар заметно сэкономили – могут банально отвалиться во время движения. Если на вашем экземпляре фары держатся слабо, лучше сразу же снимите их, уплотните и установите обратно.

Реле-регулятор напряжения генератора (стабилизатор) часто выходит из строя. Лучше подыскать аналогичное по параметрам реле от автомобиля или мотоцикла.

Тормоза

С регулировкой и сборкой тормозов (особенно задних) у ATV Irbis 150 U проблемы. Суппорт может быть просто криво собран, а может быть дико перетянут. Заметить это просто – надо заставить квадроцикл «поездить» в подвешенном состоянии. Имели место случаи, когда тормозные цилиндры не возвращались из положения торможения.

Выводы по квадроциклам Irbis 150

Квадроциклы Irbis 150 K и Irbis 150 U ATV мягко говоря не лишены недостатков, однако это в какой-то мере компенсируется низкой ценой и очень неплохим двигателем. Если вы в принципе готовы быть не только пилотом, но также немного механиком и электриком – можно брать. Если вы хотите просто ездить и никогда не думать о заменах и доработках - эта машина однозначно не для вас.

Валентин Миносин


Возврат к списку




Последние новости

  • 13.12.2019 Обзор грузовых мотоциклов

    Грузовые мотоциклы не очень популярны в России, поскольку примерно 6 месяцев в году ездить на них просто холодно, а в некоторых случаях и невозможно. Кроме того, они предназначены в первую очередь для фермеров и малого бизнеса, а в России довольно плохо и с тем, и с другим.

    18.11.2019 Проект летающего мотоцикла «JetPack» собрал необходимые для запуска средства

    Недавно стало известно о том, что компания «JetPack» собрала 2 миллиона долларов, необходимые для запуска проекта «JetPack Aviation Speeder». Проект предполагает создание летающего мотоцикла.

    02.11.2019 Arch Motorcycles анонсировала мотоцикл Arch KRGT-1 2020

    Американская компания Arch Motorcycles анонсировала обновленную флагманскую модель – мотоцикл Arch KRGT-1 2020. Анонс состоялся накануне выставки EICMA 2019 в Милане.

    Все новости

Последние статьи

  • квадроцикл IRBIS 150Квадроцикл Irbis 150 российского производства - довольно подробный обзор, который, правда, превратился в отчет о недостатках. Автор - Валентин Миносин читать
  • Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBOBALTMOTORS SMC 700 начал поставляться российским дилерам компании Балтмоторс в январе 2012 года. Автор - GS43 читать
  • квадроциклы в ПетербургеМагазин квадроцикловЦентр Активного Отдыха предлагает качественные и недорогие квадроциклы в Петербурге, а также запчсти для квадроциклов, кофры, масла, снегоходы и многое другое
99999