Обзор Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Продолжение 18.04.2013

Обзор квадроцикла Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Продолжение

Продолжение обзора. Начало тут

Учитывая, что тест оригинальной модели RZR XP 900 выполнялся нами в спешке, мы получили большее удовольствие от тестирования модели Jagged X Edition. Электронный усилитель рулевого управления вместе с удлиненной колесной базой позволили нам преодолевать резкие повороты без ощущения потери управляемости. Мы могли нажимать педаль до упора и продолжать ускорение при поворотах.

Амортизаторы квадроциклаПередние амортизаторы Walker Evans Racing 2.0 вначале показались нам несколько слабоватыми, однако после регулировки сжатия пружины мы смогли установить их по своему усмотрению. Мы проходили через песчаные и уплотненные отрезки местности без каких-либо заносов. Несколько раз на пути встречались песчаные размывы, при которых автомобиль наталкивался на возникшую преграду, и мы испытывали при этом не самые приятные ощущения, однако спортивная подвеска Walker Evans гасила влияния от преграды. С момента выхода модели в декабре мы слышали отзывы о том, что Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition имеет склонность к «неспокойному» поведению. Мы обнаружили, что потерять управление над задней частью модели практически невозможно, даже при полном приводе на 4 колеса. Управление средством оказалось на удивление предсказуемым и практически непринужденным – в основном благодаря электронному усилителю рулевого управления, который отлично справлялся даже при заносе задних колес.

Комфорт

В своем первом релизе представители Polaris заявили о том, что их основная цель заключается в снабжении этой конкретной модели наиболее популярными модификациями прямо с завода. В дополнение к электронному усилителю рулевого управления среди самых заметных дополнений следует отметить весьма удобные сиденья PRP.

Хотя Polaris и не включили в комплект подвесную систему с пятью точками крепления, эти сиденья все же могут быть ей оснащены. После того как вы проведете некоторое время в этих роскошных сиденьях, вы уже вряд ли когда-либо захотите вернуться к стандартным заводским вариантам сидений. Дополнительным преимуществом является регулируемое положение сидения для водителя.

Хотя двери незначительно влияют на производительность машины, они зачастую являются первой вещью, которую заменяют как гонщики, так и водители «выходного дня». Изогнутые алюминиевые двери представляют собой наиболее функциональную фиксирующую систему, какую нам доводилось видеть. Во множестве других моделей двери не выстроены в ряд, и требуют от вас дополнительных усилий для одновременного закрытия. Двери в данной модели открываются и закрываются практически с одинаковой легкостью.

Бедлоки квадроциклаКолеса с устройством бедлок (механическое устройство, устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при снижении давления в нем до значений, близких к нулю) Walker Evans Racing являются одновременно составной частью стиля и функциональности модели. Сначала нам показалось, что они являются обычной имитацией, поскольку шины Maxxis Big Horn не надевались на бедлок как таковой. Интересно, связано ли это с вопросом взятого на себя обязательства и кажущейся абсолютной готовности к заезду. Тем не менее, их можно без усилий снять и повторно установить для того, чтобы воспользоваться бедлоком.

На заднем пассажирском месте расположены два прочных, предохраненных от атмосферных осадков, контейнера для хранения. Для двойных контейнеров размером в 2.5 кубических фута предназначены заводские места установки, причем они легко перемещаются.

Общее впечатление

Требовательный к спецификациям гонщик может отдать предпочтение быстрому ускорению и снижению веса, что наблюдается в оригинальной модели Polaris RZR XP 900, в то время как удлиненная колесная база и элементы комфорта, такие как сиденья PRP и электронный усилитель рулевого управления могут удовлетворить потребности совершенно иного класса гонщиков. Именно эта особенность выделяет подход Polaris к созданию средств передвижения для каждого конкретно взятого гонщика. Стоит отметить, что данный подход является абсолютным успехом, именно к этому подходу только начинают присматриваться другие производители.


Возврат к списку




Последние новости

Последние статьи

  • квадроцикл IRBIS 150Квадроцикл Irbis 150 российского производства - довольно подробный обзор, который, правда, превратился в отчет о недостатках. Автор - Валентин Миносин читать
  • Квадроцикл BALTMOTORS-SMC 700 JUMBOBALTMOTORS SMC 700 начал поставляться российским дилерам компании Балтмоторс в январе 2012 года. Автор - GS43 читать
  • квадроциклы в ПетербургеМагазин квадроцикловЦентр Активного Отдыха предлагает качественные и недорогие квадроциклы в Петербурге, а также запчсти для квадроциклов, кофры, масла, снегоходы и многое другое
99999